27.04

О флагеРОЖДЕСТВЕНКА

ГЛАВНАЯ ТРУДОВИЧОК МАСЛЯНИЦА МАСЛЯНИЦА СОЛОВКИ ОТСЕБЯТИНА ХОРОВОД ПОСИДЕЛКИ ГАЛЕРЕЯ КОНТАКТЫ

То самое письмо Вите

Здравствуй дорогой В. Л. Ча !

Спешу доложить тебе о успешном завершении беспримерного дурпохода, посвящённого первому в этом году и последнему в уходящем тысячелетии апрелю.

Первыми на передовые позиции выдвинулась сводная водно-лыжная колонна (5 байдарочников во главе с Серёгой Лешим и один лыжник во главе со мной).. На автовокзале в г. Истра их ожидало первое препятствие в образе отнюдь не резинового автобусика, который отважные первопроходцы стоически пропустили. Моросящий с утра дождик не испугал ещё двух лыжников, нагнавших нас к приходу второго автобуса. Прибыв в село Юркино путешественники осмотрели местные достопримечательности: церковь века 16-го, дейсвующую модель качелей у кладбища и фрагмент р. Мал. Истра. Сфотографировавшись на память у собранных байдарок (лыжники с веслами в руках, а водные туристы - соответственно с лыжными палками), мы (Аня, Ваня и я) пошли тропить лыжню. (см. пунктир на схеме).О приключениях остальных славных участников в 1-й день дурпохода ничего рассказать более не могу, поскольку в тот день мы более никого не увидели. Путь наш лыжный пролегал сначала на юг по полям и лесам, погода благоприятсявовала. За деревней Воскресенки мы приблизились к дачным участкам, на карте не указанным, и свернули западнее, огибая по кромке леса следы бурной человеческой деятельности. Там на опушке мы перекусили, чем кот наплакал, чтобы не тяжело было нести рюкзаки и, справившись у дачников о дальнейшем направлении (-Где здесь Х? - Не знаю. - А где Мал. Истра, -Понятия не имею!) .двинулись на север. Пересекая очередную балку мы заметили на противоположном склоне чернобурую лисицу, маршрут которой совпадал с нашим. Зверёк периодически останавливался, явно поджидая нас, и только убедившись, что мы развернулись в правильном направлении, скрылся в лесной чаще. Солнышко щедро освещало нам пятнистый первоапрельский пейзаж. Так мы вышли к Мал. Истре и, далее следуя вниз по течению, минуя дер. Хволово к мостику через речку, Кроме нас здесь было 8 часов и больше никого. Наша троица оказалась первой у предполагаемого нами места встречи. Мы прогулялись вниз по течению в сторону дер. Скрябино и вернулись назад, По дороге я имел возможность убедиться в непрочности весенного льда: спускаясь с горки, въехал в протоку. Данный мост был единственном на этом участке реки. В 9-часов у мостика был повешен масляничный маркер. А мы отправились устраиваться на ночевку у деревни Хволово. Здесь следует также сказать о том, что некоторая незначительная часть груза (наша новенькая палатка и абраменковские спальники) была погружена на первоапрельские баржи, а какого-либо "лишнего" железа, как то: топоры, пилы, каны, мы конечно не брали. Тем временем на горизонте должна была непременно показаться первая велосипедная экспедиция во главе с Ваней Ку. В общем, мы неплохо провели ночьвтроем при ясной луне у разведённого Аней костра, в некоем подобии палатки, сооруженной из тента, полиэтилена и столовой клеёнки. Пока Ванечка караулил ночных байдарочников у берега, я сходил через мостик на дорогу, сообщил хволовским мужикам о нашем местонахождении, потом прошёлся вверх по реке и с чистой совестью принял участие в ритуальном ужине после чего устроился на ночлег сначала в рюкзаке, а в пятом часу у костра, дабы поддержать тепло гостеприимного очага. Часов в 8 я встретил утро на накатанной уже лыжне, часть которой у крутого берега М.Истры было за ночь захвачено нарастающим половодьем. Путь мой вверх по реке лежал вдоль извилин петляющей реки. Характер снежного покрова берегов и нетронутая растительность навели меня на очевидное заключение, что здесь вчера-сегодня никто не проплывал, не прорубался и не обносился. Лёгкий минус этой ночью наводил на грустные размышления о судьбе наших водников, если им довелось подмочить свою репутацию. Продираться по кустам оврагам и далее дачам вдоль русла реки получалось не так быстро, как по ровным лесам-полям. С этими мыслями я повернул назад, и в 11 часов, позавтракав остатками ужина, мы сняли наш лагерь и оставив соответствующую пометку на мосту, вышли на большую дорогу. Через полчаса мы остановили велокавалькаду №2, которая рвалась на соединение с первовелопроходцами. Через пятнадцать минут, под прикрытием внезапно разразившегося снегопада за нами приехал автотурист Саша Сидоров на своём каблуке, через четверть часа нас угощали горячим завтраком на месте стоянки автовелотуристов у "Красной гвоздики". Через час нас угощали тёплым завтраком в лагере "челюскинцев" напротив дер. Татищево. Потом все соединились у "Красной гвоздики". Мы играли в футбол, велосипедисты ездили в Юркино, а байдарочницы катались на лыжах.

Да, это был лучший дурпоход в моей долгой счастливой жизни!

Кстати о байдарках. В мае нас ждёт река Тверца. Ты как?